Ислам хулканĕ

اللهمّ بك أحول وبك أصول وبك أقاتل


Между гневом Всевышнего и презрением неверных
hulkan
Аксиомы российской истории

Война на Украине, во всей объективной правде, раскрыла гнилую подноготную т.н. «русского мира», сбросив маски с его уже безнадежно окотинившихся идеологов и защитников.

То, что еще недавно казалось совершенно немыслимым, сегодня стало реальностью, перестающей удивлять.

Идея реставрации на Украине тоталитарной модели общества, общества в котором чиновничья каста и каста т.н. «силовиков» могли бы иметь неограниченные права на вторжение в личную жизнь, на моральный и физический прессинг инакомыслящих, а также идея расширения кремлевских вотчин и владений за счет аннексий, налагаемых на некогда дружественные государства и «братские» народы, задушили десятки лет культивируемый миф о дружбе народов, без права на подачу кислорода и реанимацию.

Как только встал выбор между интересами олигархов и человеческими жизнями, золотыми унитазами и миллионами нитей связующих прежде оба народа, он был сделан моментально, и не в пользу последних.

«Дружба народов» нервно закурила в сторонке, а «братский народ» во мгновение ока превратился в злейшего врага, в «бандеровца» и был отдан на растерзание, как обезумевшим политтехнологам, так и банальным уголовникам, которых российский агитпропвозвел в лики «богоносцев», и защитников России от западного гейства.

Ущербная сущность т.н «русского мира», с его комплексом неполноценности и желанием душить и пачкать все вокруг себя, предстала перед «братским» народом именно в том виде, в котором ее охарактеризовал еще Шамиль Басаев (раhимуЛлаh): «Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных».

Спустя 20 лет после вторжения в Ичкерию, украинцы воочию увидели тех, кого чеченцы распознали еще в середине 90-ых. Спустя 20 лет, повылазивший из лепрозориев и притонов, размалеванный наколками, сброд уголовников, рогоносцев и колдырей, волевым решением «сверху» был отправлен на Украину, расширять границы «русского мира», защищать и пропагандировать нарисованные политтехнологами «духовность» и «традиционный уклад», как некогда в Чечню они же были отправлены «наводить конституционный порядок». И надо сказать, что с поставленной задачей эта орда справилась весьма успешно.

За несколько месяцев войны не только украинцы, но и малазийцы с голландцами уже успели убедиться в широте и «загадочности» русской души. Им тоже перепало «духовности» от Мотороллы.

Однажды дело дошло даже до того, что эти «мальчики с глазами Христа», надо полагать, начитавшись Достоевского с Бердяевым, весело похрюкивая и скалясь в объектив, взяли да и сфотографировались для истории, предварительно сняв с себя все что только возможно, не забыв даже про трусы. Удивительного в этом ничего нет, ибо связь между видом раздетых догола «освободителей» и торжеством «нового порядка», прослеживается самая прямая и определенная.

Пример Украины и ее народа, для нас мусульман должен стать поучительным. Те, которых очаровал аншлюс Крыма, и последовавший затем робкий трепет мирового сообщества перед брутальными стойками «дзюдоиста», должны задуматься вот о чём.

Как бы там ни было, но украинцы — народ православный, народ славянский, народ связанный с Россией узами, духовной и этнической общности. Они всегда были рядом, и в молитвах, и в окопах, и на стройках «светлого будущего». Они не хотели верить в то, что их «братки», те самые «мальчики с глазами Христа» могут смеясь расстреливать стариков или насиловать женщин. Они свято и безоглядно верили в то, что все беды на Кавказ принесли «бандиты» и «террористы». Они оплакивали жертв «Норд Оста»и Беслана так, как будто «Норд — Ост»- это театр не на Дубровке, а на Кресчатике, а Беслан — это где- то на Черниговщине.

Они приносили цветы к посольствам России и после «Норд-Оста» и после Беслана. Они не танцевали лезгинку, не устраивали стрельбищ в центре Москвы.

Они не резали баранов в московских дворах и из-за их коллективных молитв не перекрывались московские улицы. Они никогда не были причиной проблем и головной боли, оставаясь скромными тружениками и участливыми соседями. Но даже они не убереглись от агрессии и обвинений в предательстве. Даже они….

На что же можно надеяться ментам, «кадыровцам», и прочим муртадам-«крымнашистам», которые продолжают упрямствовать в своем «патриотизме» и попытках доказать врагам Аллаhа свою преданность. В своем усердно демонстрируемом лицемерии эти «пятницы» зашли так далеко, что хотят выглядеть джинго, колонизаторами, уж куда более ревностными, чем сам Робинзон.

Гордость от сопричастности с Будановым, Путиным и Веркой Сердючкой уже не кажется наигранной. Товарищи настолько вошли в образ, что родину любить научат даже матерых русских национал-шовинистов. Но как бы они не старались, быть «святее папы», как бы истово они не клялись в верности Путину с Абрамовичем, сколько бы крестов и костей они не получили за свое вероотступничество, для большинства россиян, они всегда останутся «чурками», «аспидами, басурманской крови», и следовательно статус, даже самых ревностных и упрямых муртадов, будет оставаться уж куда более шатким, чем было статус украинцев до начала российской агрессии.

Если украинскому народу, народу славянскому, народу православному, потерявшему во Второй Мировой войне более 5 миллионов человек, вдруг вспомнили Бандеру и батальон «Галичина», то кто и что может помешать «киселевым» предъявить кавказцам за Абдурахмана Авторханова, Хасана Исраилова и батальон «Бергманн».

Также можно предъявить за Коран, за намаз, припомнить недобровольное вхождение в состав. Это вполне предсказуемые сценарии и варианты, тем более что исламофобия в России была в чести еще со времен Ивана Грозного.

Захват Казани, четырехсотлетняя кавказская война, резня ногайцев войсками Суворова, Хивинский поход Скобелева, «красный террор» на Кавказе и в Средней Азии, депортации, войны с Турцией, война в Афганистане, унесшая по разным оценкам жизни до миллиона мусульман, геноцид ингушей в Пригородном районе, помощь оказываемая в геноциде мусульман Боснии и Косово, две войны в Чечне, и наконец соучастие в геноциде мусульман Сирии, как продолжение этого «славного пути».

Это не извлекаемый пласт российской истории, из этого навоза, как грибы после дождя, и по сей день растут не только мифы о «непобедимости русского оружия», но и люди, как готовые за эти мифы умирать, так и желающие на пропаганде этих мифов «греть руки».

Для российского обывателя, воспитанного на фильмах про гаремы, про «духов», «басмачей» и прочих «исламских мразей», гораздо привычнее видеть врагов в мусульманах, пусть даже «традиционных», нежели в украинцах. Попытки состоящих на русской службе вероотступников, исполнив «танец живота», втереться в доверие вековому врагу, и тем самым опровергнуть аксиомы российской истории, выглядят настолько же смешно, насколько и глупо.

Если Абдулатипова, Кадырова и прочих еще терпят, то это только потому, что заменить их, на данный момент, некем. Как только будет*выведена* порода более услужливых и усердных лизоблюдов, готовая без напоминаний превращать мечети в публичные дома и гей-клубы, то можно даже не сомневаться в том, что Кадырову очень быстро напомнят то, что «первого русского он убил в 14 лет», а заодно и спросят его о том, во сколько лет он убил второго.

Абдулатипову припомнят то, что он недостаточно часто посещал церковь, а однажды даже посетил место сборища «исламистов», где в составе группы «радикально настроенных лиц»… совершил намаз.

В истории Кавказа уже было немало примеров того, как оккупанты попользовавшись своими приспешниками пускали их в расход. Нажмуддин Самурский, Джалалуддин Коркмасов, Алибек Тахо-Годи и другие активные борцы за «светлое будущее», были расстреляны за пришитый им «пантюркизм», и заговор против советской власти.

Шейх Хасан Кахибский, писавший челобитные Ленину, был арестован и расстрелян как злейший враг Советской власти и пособник Нажмуддина Гоцинского, того самого, которого он называл «лже-имамом» и которому он объявлял «джихад».

Али-Хаджи Акушинского, некогда награжденного именными часами и поставленного большевиками на довольствие, не расстреляли только потому, что к тому времени он был серьезно болен, прикован к постели и никакой ценности, даже как мишень из себя не представлял.

Абусуфьян Акаев был осужден на 10 лет за «панисламизм» и отправлен в Котлас, где спустя некоторое время умер.

Подобная участь постигла еще многих и многих, либо сознательно отвергнувших ясные аяты Аллаhа, либо прельстившихся на обманчивые обещания Его врагов.

Одна из Сунн Всевышнего Аллаhа заключается в том, что он раскрывает Своим рабам истории живших прежде поколений, истории бесславного, трагического и во многом поучительного финала тех, кто продавал Его знамения «за ничтожную цену» и пренебрегал Его Законом.

Наша недавняя история является доказательством того, что те которые стремятся к довольству неверных, гневя при том Аллаhа, как правило оказываются между молотом и наковальней, получая Гнев Всевышнего и презрение неверных.

Но понимают это только верующие. В сборнике хадисов «Ас-Сахих» Ибн Хиббана приводится хадис Посланника Аллаha (да благословит его Аллаh и приветствует), переданном матерью правоверных Айшей (да будет доволен ею Аллаh):

*

«Если кто-то будет искать благосклонности Аллаха, гневя людей, то Аллах дарует ему Свою благосклонность и удовлетворение людей. Но если кто-то будет искать благосклонности людей, гневя Аллаха, то Аллах разгневается на него и вызовет гнев людей против него».

Гулям Мухаммад Дагестанский

VDagestan

Ислам ăсчахсен ăс-тăнлăхĕ.
hulkan

Религия езидов.
hulkan
Езиды- курдская этноконфессиональная группа, в основном проживают на севере Ирака и странах Европы, имеются общины проживающие в Турции, Армении, Грузии, России и др.
Религия езидов близка вероучению других синкретических курдских религий — алевитов (не путать с шиитской сектой алавитов) и али-илахов, вместе с которыми объединяется под общим названием язданизм.
Основная версия происхождения религии-зороастризм и другие древние языческие восточные культы. Со временем этот культ впитал элементы иудаизма, христианства, ислама и манихейства. На вероучение езидов сильно повлиял в свое время представитель секты суфиев Ади ибн Мусафир (ум. 1160 или 1162), араб по происхождению.
Езидизм основан на почитании езидами верховного ангела/божества Мелек-Тавуси (Ангела-Павлина), также езиды признают единого бога-творца, Малак Тавуса и Шейха Ади. Часто эти личности смешиваются или даже обожествляются, то есть, каждый из них выступает как главенствующий бог.
Общине езидов присущи такие отсталые элементы традиций как деление на касты и запрет на вступление в брак с представителями других каст, упоминание на любом языке имени злого духа, запрет на употребление в пищу рыбы, свинины, салат-латука, капусты, запрет на ношение одежды синего цвета и тд.
Среди представителей езидов проживающих в России:
Муцоев Зелимхан - депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Мамоян Азиз - председатель совета Федеральной национально-культурной автономии курдов РФ.
Фаризов Иван - академик МГУ Российской Федерации им. М.В. Ломоносова в кафедре института стран Азии и Африки.
Зара Алиевна Юсупова доктор филологических наук профессор, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского филиала Института востоковедения РАН.
Ханна Омархали - преподаватель восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

Туррине чапа кăларакан ячĕсем.(4-мĕш пайĕ)
hulkan

بسم الله الرحمن الرحيم

«Анчах вĕсем Айăпла кунне суя тесе шутлаççĕ, вара çавсем валли кам Айăпла кунне суя тесе шутлать, Эпир Çулăмне хатĕрленĕ». (Коран 25:11)
«Эс курмастăн им?-Аллах умра çĕр çити тайласа пуç çапаççĕ çавсем кам тÿпе та çĕр çинче, хĕвел, уйăх, çăлтăрсем, тăвĕсем, йывăçсем та-та нумай çын».(Коран 22:18)

Вара Турă Хăйне тĕрĕслĕх, тавăру, çилĕнÿ, кăмăлсăрлăх та-та инкек кăтартни паллисемпе палăртнă хыççăн, усалне тума йыхравлакан чунĕ шăпланать те вăйĕсĕр юлать е ун вăйĕ— ăссăр туртăм, тилĕрÿ, ахаль йăпанас та айкашас килни, та-та чарнă айăплă ĕçсене тăвас килни, сахалланать. Ку тĕнчин пурлăх-ырлăхсене илме сăхă кăмăлĕ шăнарать те усал чунĕ асăрханса хăрама пуçлать.

Малалла вулама...Collapse )

ИЭА. Мулло Умар обратился к мусульманам в канун Ид аль-Фитр
hulkan
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Хвала Аллаху, Вседержителю (всего) созданного, (путь Которого) помогает моджахедам и унижает тиранов и высокомерных. Мир нашему Наставнику и Пророку Мухаммаду, и (да будет мир) всем его потомкам и спутникам.

Всемогущий Аллах говорит: «Аллах с теми, кто воздерживается от зла, и с теми, кто творит добро.» (16: 128)

Муааз бен Джебаль (да будет Аллах доволен им) сообщил, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Главой сути (религии) является Ислам, а его столпом является молитва, а и его вершиной — джихад», как было процитировано Термези.

(Мои) братья-мусульмане и нация муджахидов:

Я шлю поздравление всем вам по поводу Ид-уль-Фитр, дня, наполненного радостью и благословениями. Пусть Аллах (Свят Он и Велик) примет ваш пост, поклонения, благотворительность, молитвы, джихад и все добрые дела.

Братья-мусульмане!

Радости и благодарность, что Всемогущий Аллах дал нам этот день в то время, что мы являемся свидетелями последовательных побед и достижений на земле джихада. Хвала Аллаху (Свят Он и Велик), военная ситуация сложилась в пользу моджахедов по всей стране.

Пелена вторжения уже откатилась из обширных районов, благодаря помощи Аллаха (Свят Он и Велик) и святым жертвам моджахедов и народа. Жизненно важные центры противника попали под успешные атаки в городах.

Распоряжения и управления Исламского Эмирата усилились. Ряды моджахедов сейчас более активные, лучше организованы и объединены по сравнению с прошлым.

Тем не менее мы сожалеем, что враг использует некоторых незнающих и неосведомленных сыновей народа в качестве инструмента для достижения своих грязных целей. Они сами отступают с полей сражений, когда их посылают вперед (на передовую).

Я призываю всех солдат, полицейских и в целом оппозицию не уничтожать себя для целей захватчиков и против своего собственного народа. Придите и ведите джихад вместе со своим собственным народом и вместе с моджахедами Исламского Эмирата против общего врага для того, чтобы получить блаженство двух миров.

Я призываю исламских ученых, старейшин племен и влиятельных лиц убедить этих незнающих (молодых людей), которые в настоящее время используются врагом, и я призываю их родителей и родственников стремиться отвратить своих детей от гибели в этом и в будущем мире.

В соответствии с политикой Исламского Эмирата, моджахеды должны проявлять сочувствие к тем, кто оставил ряды противника. Оказывать им (теплый) прием. Ценить и награждать героизм вовлеченных афганцев, которые начинают атаки на врага, а затем вступают в ряды джихада.

Хвала Аллаху (Свят Он и Велик), уровень сотрудничества и доверие народа с моджахедам все более усиливается. Я благодарю народ от имени моджахедов. Я прошу Аллаха (Свят Он и Велик) дать им успех, благополучие и счастья двух миров за их искреннюю поддержку.

Одновременно с боями на полях сражений деятельность Исламского Эмирата продвигается на других направлениях. Много было сделано в секторах образования, экономики, вынесения судебных решений и правосудия, призыва и руководства, культурных мероприятий, мучеников, инвалидов, дел заключенных и жертв среди гражданского населения. В то время как мы просим Аллаха (Свят Он и Велик) щедро вознаградить амиров и подчиненных в этих секторах за их усилия, я надеюсь, что в указанных областях будет достигнуто еще больше прогресса и эффективной деятельности.

Благодаря усилиям политического отдела, который выполняет свою задачу по нашим указаниям, Исламский Эмират приобрел политические рычаги на международном и внутреннем уровне. Многие структуры, которые раньше были против нас, теперь изменили свою позицию, чтобы принять Исламский Эмират как реальность. Обмен пленными с Америкой в результате усилий представителей политического отдела Исламского Эмирата является впечатляющим достижением.

Администрация, установленная захватчиками, потерпела полное поражение в такой степени, что она потеряла доверие как своих сторонников из числа соотечественников, так и тех, кто ее финансирует. Она удерживает первое место по коррупции, узурпации земель и общественной собственности, грабежам и ограблениям.

Нынешняя мошенническая процедура под названием «выборы» принесла кабульской администрации и западной демократию дурную славу. И действительно, захватчики и их союзники внутри страны хотели посредством этой процедуры показать афганцам, что произошли (ощутимые) изменения. Но афганцы с самого начала поняли их планы. Вот почему большинство людей бойкотировали эту «выборы».

Теперь все смогли убедиться, что «выборы» и «голосование народа» были просто лозунгами, чтобы обмануть людей; посеять расовую, территориальную, языковую и иную ненависть среди людей.

Мы все сейчас видим, что американская игра под названием «выборы» доказала, как и в прошлом, что это были не выборы, а назначение, как мы и предупреждали. Власть находится в руках захватчиков. То, что они говорят, является обязательным для их сателлитов внутри страны, чтобы они подчинялись, не принимая во внимание интересы своей страны и народа.

Мы хотим предупредить американское и европейские правительства, которые держат свои войска в Афганистане или планируют сохранить политическое влияние или военные базы в Афганистане – не мешать афганцам создать независимое исламское правительство на основе их религиозных и национальных чаяний.

Ваше противодействие – это лишь тирания и нарушение человеческих норм, которые приведут к тем же последствиями, что вы наблюдаете последние тринадцать лет. Вы, возможно, уже поняли, что афганский народ, чья история наполнена борьбой за дело Ислама и независимости, не примет правительство, установленные руками иностранцев.

Война в Афганистане прекратится, когда все иностранные захватчики уйти из Афганистана и здесь установится священное Исламское и независимое правление.

Наличие ограниченного числа войск под любым соусом будет означать продолжение оккупации и войны. Потому что никто не будет терпеть захватчиков на своей земле.

Точно так же, мы хотели бы сказать тем, кто намеревается подписать договор с захватчиками «по безопасности», воздерживаться от действий, которые приведут к продлению оккупации и причин войны.

Наличие захватчиков в нашей стране не в интересах кого-либо. Продолжение войны ухудшает безопасность в регионе и стране, в частности; это препятствие на пути установления Исламского правления и политической независимости; оно отрицает территориальную целостность приводит к расширению культурного вторжения и создаст причины разрушения для грядущих поколений.

Мы заверяем мир и соседей, как мы заверяли их в прошлом, что наши борьба направлена только на формирование независимого Исламского правительства и получения независимости нашей страны. Мы не намерены вмешиваться в (внутренних) дела региона и стран мира, и мы не хотим причинить им вред. Точно так же мы не допустим, чтобы причинили вред нам и настоятельно призываем их занять адекватную позицию.

Я призываю все моджахедов в тех приграничных районах защитить свои границы и поддерживать хорошие отношения с соседними странами на основе взаимного уважения.

Что касается новостей и развития событий на Ближнем Востоке, я хочу сказать, что мировые державы должны оставить этот региона его жителям для достижения их законных чаяний. Неоправданно характеризовать восстание народа как терроризм, а затем дождем сыпать на них бомбы или переполнять ими тюрьмы. Такое поведение не сломит волю народа.

Мы осуждаем в сильных выражениях зверские «израильские» убийства и изгнание из домов палестинцев. Мы говорим миру, особенно исламскому миру, что их молчание против этих жестокостей — несправедливость и вредит всем. Должны быть предприняты практические и стремительные шаги, чтобы предотвратить эти ужасные зверства, чтобы и далее не ухудшать безопасность региона и мира.

Храбрые моджахеды Исламского Эмирата:

Ваш религиозный долг и обязанность перед народом — стремиться к процветанию народа и завоеванию его сердца. Избегайте высокомерия, тщеславия.

Использования оружия и силы без основания, разрешенного шариатскими правилами; угрозы, преследования и угнетение людей или нанесение вреда их жизни, имуществу и чести является большим преступлением.

Вы не сможете избежать ответственности за него в этом мире и в мире грядущем. Ваше поведение с людьми не должно быть ничем, кроме терпимости, смирения, терпения, самоотверженности и взаимного уважения. Помните, что Аллах не смотрит на наш внешний образ, но смотрит в наши сердцах и на делах, как мы ведем себя с людьми.

Моджахеды должны предпринимать искренние усилия по поддержанию справедливости и безопасности в районах, находящихся под властью Исламского Эмирата. Они должны очистить (области) от воров, грабителей и диверсионных элементов и обеспечить благоприятную атмосферу безопасности и благополучия для людей.

Следует предпринять все меры предосторожности, чтобы защитить жизнь и имущество населения в джихадских операциях, чтобы, не дай Бог, кто-то не пострадал.

Департамент по предотвращению потерь среди гражданского населения должен серьезно обратить внимание на свои задачи, чтобы предотвратить жертвы среди гражданского населения.

Моджахеды должны всегда помнить, что наша стойкость и успех в борьбе с глобальными захватчиков является результатом нашей приверженности религии Аллаха. Так моджахеды должны в рамках послушания следовать предписаниям Аллаха (Свят Он и Велик) и сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и слушаться своих амиров.

Избегайте лицемерия, разногласий и дискриминации. Укрепляйте вервь единства, братства и внутреннего доверия. Держите ряды джихада против врага как нерушимую стену.

Соотечественники моджахеды:

Наша страна находится на пороге независимости и свободы. Мы надеемся, что Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) дарует благословение процветающему и самостоятельному исламскому правительству афганцев как даровал славу разгромом захватчиков и тирании.

Афганистан является общей родиной всех афганцев. Исламский Эмират хочет установить правительство, в котором будут представлены все этносы, племена и группы афганского общества. Никто не будет чувствовать себя чужаком.

Что касается экономического сектора, то Исламский Эмират будет сосредотачиваться на сельском хозяйстве, животноводстве и добыче сырья, инфраструктурах, развивающихся и технических системах с международной помощью. (Это будет) правительство, который является слугой общества и служит стране и народу в свете справедливости и прозрачности, в области нравственного воспитания, образования, культуры, социальных, строительных и развивающихся секторов.

Исламский Эмират считает, что внедрение исламской системы гарантирует благополучие (людей) в этом мире и в мире грядущем. Аналогичным образом он считает, что наука, техника, гуманитарные науки, внедрение и распространение новых и позитивных (научных) прорывов является жизненно важным потребностью для сильной и могущественной страны в целях укрепления, стабилизации, материального благополучия и способности стоять на своих собственных ногах.

Поэтому мы решительно отвергаем пропаганду против Исламского Эмирата или утверждения, что он против образования. Исламский Эмират считает, что получения знаний (образование) является религиозной обязанностью.

Исламский Эмират признает и полностью верит в права, предоставленные мужчинам и женщинам в рамках Шариата, которые им дала священная религии Ислама, и стремится к реализации этих прав.

В заключении я передаю вам свои поздравления по случаю Ид-уль-Фитра и прошу Всемогущего Аллаха дать вам возможность помочь униженным и осиротевшим семьям погибших в эти святые дни блаженства; проявить сострадание к детям-сиротам; чтобы помочь семьям мучеников, пленным и беженцев; посетить пленников и раненых, служить им и восхищаться ими. Мир вам всем.

Мулло Мухаммад Умар Муджахид
Амирул Му’минин, слуга Ислама

1435/9/27
2014/7/25

?

Log in